Резюме №109509      Обновлено 19 сентября 2017      28
По договоренности
На территории работодателя
Воскресенск

Женщина, 50 лет, не состою в браке

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

сентябрь 2012 — наст. время

Специалист отдела контроля качества

СРО АПР, СРО ААС (Саморегулируемая организация аудиторов), Москва

• Подготовка данных (выгрузка из БД необходимых сведений) для формирования годового плана проверок ВККР, контроль за исполнением плана в разрезе квартала/ года, составление итоговых форм, формирование архива в электронном виде и на бумажных носителях, формирование и рассылка информационных писем, постановлений на ВККР членам СРО АПР и назначенным на проверку экспертам;
• Ведение базы данных 1С (Access), 1С;
• Мониторинг отчетов о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений при проведении ВККР;
• Разработка процедуры ведения электронного архива материалов ВККР, контроль за полнотой комплекта архива и своевременностью поступления материалов;
• Статистический анализ годовой отчетности аудиторских организаций (по ф.2-аудит): выборка данных, сравнение, формирование таблиц;
• Переписка с другими СРО касательно ВККР аудиторов (формирование пакета листов оценок, сопроводительного реестра и письма);
• Уведомление других СРО об исключении организаций из реестра СРО АПР, включенных в план ВККР текущего года и непрошедших контроль;
• Переписка с Росфиннадзором (Федеральным казначейством) касательно планирования ими ВККР (уточнение адресов, контактов, проводит аудит ОЗО или нет);
• Уведомление РФН (УФК) об исключении из реестра СРО АПР организаций, включенных в текущий план проверок РФН (УФК);
• Уведомление уполномоченных экспертов (УЭ) о предстоящих Круглых столах, предварительная регистрация, сбор и проверка материалов тестирования УЭ;
• Ведение реестра УЭ, поддержка его в актуальном состоянии. Формирование и ведение досье по УЭ;
• Переписка с членами СРО и консультирование по вопросам внешнего контроля качества, рассылка документов, разовые поручения по сбору и анализу информации;
• Тестирование 1С (Контроль качества) (2013г.): замечания, предложения;
• Тестирование ПО СККАД (2016г.): замечания, предложения.


10 лет 3 месяца

июль 2002 — сентябрь 2012

Бухгалтер/ экономист

ООО "Дикая Орхидея" (Розничная торговля), Москва

Бухгалтерия.
• Ведение участка "Основные средства", расчет амортизации, оформление документов. Ведение участка "Товар и склад", "Управление торговлей", формирование заказов, накладных ТОРГ-12, переговоры с транспортными компаниями о доставке товара. Расчеты с контрагентами, контроль оплаты за товар, инвентаризация складских остатков.
Отдел финансирования. Управленческий учет.
• планирование ежемесячных расходов на основании договоров аренды, связи, охраны и т.д. в разрезе магазинов на территории РФ, контроль за своевременностью оплат, расчеты с контрагентами, акты сверки;
• Подготовка документов для заключения кредитных договоров, договоров займов, лизинга, страхования (имущества, втч залога, гражданской ответственности) оценки (имущества, бизнеса);
• Расчет и контроль за своевременной оплатой процентов по займам и кредитам, лизинговых платежей.
• Кредитный портфель: ведение договоров залога, поручительства, книги залогов.
• Составление ежеквартальной (годовой) отчетности для кредитных организаций (расшифровка баланса организации), взаимодействие с кредитными организациями по залоговому имуществу.
• Составление ежеквартальной отчетности в ФСФР по облигационному займу.


5 лет 10 месяцев

октябрь 1996 — июль 2002

Начальник отдела расчетов по поручениям клиентов

Дальневосточный банк Сбербанка России (Банк), Хабаровск

Операционное управление.
• РКО физических лиц;
• РКО юридических лиц: выдача чековых книжек, зачисление поступивших средств на счета клиентов, ведение Картотеки 2, консультирование клиентов.
Бухгалтерия.
• Ведение корр. счета, ввод документов в базу данных.
Расчетный центр.
• Проверка правильности заполнения платежных документов и контроль за своевременной отправкой платежей клиентов банка;
• Формирование платежных документов по поступившим средствам клиентов: формирование, реестров.
• Разработка Правил работы и Должностных обязанностей, составление графиков 3-х сменной работы и отпусков работников отдела;
• Консультирование клиентов банка по вопросам платежей, переводов и т.д.
• Участие в организации работ по пакетной обработке документов ПФР-Сбербанк (зачисление пенсий на счета клиентов)
• Разработка технических заданий для усовершенствования ПО, тестирование ПО "Операционный день банка".


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, г. Санкт-Петербург

Факультет: ФфиТД

Специальность: Инженер-химик



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

• Уверенный пользователь ПК, MS Office: Excel 1995-2013 (формулы‚ сводные таблицы‚ графики, связи, функции, макросы), Word, Access, Интернет, Outlook;
• Создание запросов из базы Access в Excel (обновляемые данные);
• ПО: 1С: "Торговля и склад" 7.7, 1С: "Управление торговлей" 8.1 (10.3),
• Банковское ПО



 Ключевые навыки и достижения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дружелюбность, способность к работе с большим объемом документов и информации, анализу и поиску оптимальной организации труда, быстрая обучаемость.


 Ваши хобби, увлечения:

Рукоделие (разное), астрономия



Похожие резюме
Бухгалтер  Воскресенск
По договоренности
мужчина, опыт работы более 14 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
От 20 000 руб/мес
женщина,

Еще 4 похожих резюме