На территории работодателя (готов к командировкам)
Мужчина, 32 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2015 г. |
Российская таможенная академия, г. Москва Факультет: Экономический Специальность: Экономика предприятий и организаций (таможня) |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Ключевые навыки и достижения:
Период работы: более 3х лет
Должность: руководитель отдела продаж коммерческой и жилой недвижимости
• Должностные обязанности:
• Организация процесса работы и планирования отдела продаж;
• Руководство коллективом;
• Планирование и отчётность по текущей деятельности;
• Обучение и развитие вверенных сотрудников;
• Обеспечение выполнения планов по продажам;
• Контроль оформления внутренних договоров и соблюдения требований Законодательства РФ;
• Сбор, мониторинг, анализ информации по состоянию рынка недвижимости на определенный момент времени или за период;
• Проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий;
• Систематическое участие в семинарах и бизнес-тренингах (А. Санкин, А. Захаров, С. Круц, А. Осипенко и другие);
• Подготовка заключений и рекомендаций по возникающим вопросам;
• Ведение деловой переписки и переговоров по бизнесу;
• Полный цикл работы с клиентами на всех этапах сделки;
• Формирование конкретных предложений (спроса) на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиентов;
• По запросу клиента – предоставление информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки), помощь в оформлении ипотечных и кредитных продуктов;
• Контроль каждого этапа сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора в ФРС, постдоговорное ведение клиента
• Контроль оплаты и взаиморасчетов по договору
• Постоянное расширение существующей базы клиентов компании, при возможности - проведение сделок с повторными клиентами, полностью отлаженная работа с «отказниками»
• Достижения:
Организация продаж с «нуля», внедрение сильной мотивации коллектива, увеличение в разы активной клиентской базы, сохранение сильной конкурентоспособности услуги на рынке, оказываемой нашим агентством, набор и обучение успешных действующих менеджеров по продажам, обеспечение прибыльного функционирования вверенного отдела продаж, перевыполнение планов продаж на 50% в сравнении с предыдущими годами, достижение эффективности продаж выше, чем у конкурентов, процентов на 30-40, за время руководства были получены финансовые результаты, которых не было ранее, при моем непосредственном участии вырос процент реализованных сделок при максимально возможной оптимизации расходной части бизнеса.
• Ключевые навыки:
-умение разрешать конфликтные ситуации;
-умение грамотно планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
-умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
-умение критически мыслить;
-умение эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
-умение стратегически и творчески мыслить;
-умение вести переговоры;
-умение завоевать доверие коллег и партнеров
-умение управлять временем;
-опыт личностного общения и успешных продаж;
-грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
-умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
- владение английским, итальянским, французским или другим языком;
-уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
-навыки деловой переписки, в том числе и на иностранном языке;
-умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.
-умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
-наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с подчиненными и клиентами;
-умение составлять документы, договоры;
-возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
Прочие сведения о себе, комментарии:
Личные качества:
Активный, имею аналитические способности, быстро обучаемый, высокий уровень работоспособности, дисциплинированный, добросовестный, коммуникабельный, креативный, настойчивый, нацеленный на результат, имею ораторское мастерство; организаторские способности; способность к быстрому и самостоятельному принятию решений.
Жизненная позиция: стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию.